Несмотря на то, что компания Триколор ТВ обеспечивает своих абонентов большим количеством телеканалов, вещаемых в отличном качестве, нередко люди сталкиваются с определенными проблемами – не включается ресивер, пропадают программы или вовсе телевизор не принимает антенный сигнал.
В таблице ниже представлены самые распространенные проблемы Триколор ТВ, причины из появления и пути решения.
Пропал сигнал Триколор
Не включается ресивер
Антенна плохо ловит каналы
Возможные причины
Варианты решения проблемы
Вышла из строя спутниковая тарелка
Для ремонта или настройки антенны потребуется вызвать антенщика.
Поврежден антенный кабель или гнездо телевизора
В зависимости от характера повреждения кабель потребуется восстановить или заменить новым.
Каналы пропали после автоматического обновления
перезагрузить ресивер;
если не поможет - сбросить настройки ресивера на заводские;
обратиться к антенному мастеру.
Проводятся профилактические работы на спутнике
Как правило, через несколько часов трансляция возобновится.
Абонент своевременно не оплатил услуги компании
Каналы заработают после оплаты тарифа. Узнать о состоянии можно у оператора Триколор или в личном кабинете абонента на сайте компании.
Возможные причины
Варианты решения проблемы
Произошел сбой программного обеспечения ресивера
перезагрузить ресивер;
сбросить на заводские настройки.
Ресивер вышел из строя
Если перезагрузка и сброс настроек не поможет – требуется обратиться в антенную службу.
Возможные причины
Варианты решения проблемы
Из-за ветра или слабого крепления на кронштейне тарелка сместилась с направления спутника
Требуется вызвать мастера для настройки антенны
Если Триколор пишет «нет сигнала» и на экране телевизора высвечивается ошибка с числовым кодом, это может означать, что кодировка не поддерживается программным оборудованием ресивера. Также могут быть и другие причины сбоя оборудования.
1
Расшифровка кодов ошибок Триколор ТВ
Код ошибки
Расшифровка
0
Проблемы с кодировкой канала DRE. Причиной может быть окончание срока подписки или неправильная установка смарт-карты.
2 и 3
Нет доступа к просмотру – ресивер не считывает информацию смарт-карты.
4
Отсутствует вещание. Требуется выбрать другой канал.
5
Не определена смарт-карта из-за ее неисправности или неправильной установки. Также причиной появления ошибки может быть неисправная системная плата.
7
Ошибка в DRE кодировке смарт-карты.
8
Ресивер устарел, требуется обновление ПО или замена приемника.
9, 10
Тариф не оплачен или закончился срок действия пакета.
12
В настройках ресивера указан неверный регион.
13
Для устранения ошибки необходимо оставить ресивер включенным на протяжении 8 – 10 часов.
Что делать, если Триколор ТВ не показывает
1. Проверить, оплачены ли услуги оператора.
2. Зайти на официальный сайт компании и в разделе «информация» просмотреть, нет ли запланированных отключений. Также данную информацию можно узнать по телефону технической поддержки Триколор ТВ.
3. Перезагрузить ресивер. Проверить соединение кабеля с ресивером и телевизором.
Самостоятельно обновлять каналы и настройки приемника, а также пытаться настроить спутниковую тарелку без определенных навыков по ремонту антенного оборудования не стоит.
1
При наличии любых неисправностей вы всегда можете обратиться в нашу компанию.
У нас работают профессиональные мастера, которые приедут по вызову в течение часа и настроят или отремонтируют вашу антенну.
Стоимость наших услуг приемлемая, позвонить оператору вы можете в любое удобное время – мы работаем без перерывов и выходных.