Почему пропали каналы на Триколор ТВ

Несмотря на то, что компания Триколор ТВ обеспечивает своих абонентов большим количеством телеканалов, вещаемых в отличном качестве, нередко люди сталкиваются с определенными проблемами – не включается ресивер, пропадают программы или вовсе телевизор не принимает антенный сигнал.

В таблице ниже представлены самые распространенные проблемы Триколор ТВ, причины из появления и пути решения.

  • Пропал сигнал Триколор
  • Не включается ресивер
  • Антенна плохо ловит каналы
Возможные причины Варианты решения проблемы
Вышла из строя спутниковая тарелка Для ремонта или настройки антенны потребуется вызвать антенщика.
Поврежден антенный кабель или гнездо телевизора В зависимости от характера повреждения кабель потребуется восстановить или заменить новым.
Каналы пропали после автоматического обновления
  • перезагрузить ресивер;
  • если не поможет - сбросить настройки ресивера на заводские;
  • обратиться к антенному мастеру.
Проводятся профилактические работы на спутнике Как правило, через несколько часов трансляция возобновится.
Абонент своевременно не оплатил услуги компании Каналы заработают после оплаты тарифа. Узнать о состоянии можно у оператора Триколор или в личном кабинете абонента на сайте компании.
Возможные причины Варианты решения проблемы
Произошел сбой программного обеспечения ресивера
  • перезагрузить ресивер;
  • сбросить на заводские настройки.
Ресивер вышел из строя Если перезагрузка и сброс настроек не поможет – требуется обратиться в антенную службу.
Возможные причины Варианты решения проблемы
Из-за ветра или слабого крепления на кронштейне тарелка сместилась с направления спутника Требуется вызвать мастера для настройки антенны
  • Если Триколор пишет «нет сигнала» и на экране телевизора высвечивается ошибка с числовым кодом, это может означать, что кодировка не поддерживается программным оборудованием ресивера. Также могут быть и другие причины сбоя оборудования.
  • 1
  • Расшифровка кодов ошибок Триколор ТВ
Код ошибки Расшифровка
0 Проблемы с кодировкой канала DRE. Причиной может быть окончание срока подписки или неправильная установка смарт-карты.
2 и 3 Нет доступа к просмотру – ресивер не считывает информацию смарт-карты.
4 Отсутствует вещание. Требуется выбрать другой канал.
5 Не определена смарт-карта из-за ее неисправности или неправильной установки. Также причиной появления ошибки может быть неисправная системная плата.
7 Ошибка в DRE кодировке смарт-карты.
8 Ресивер устарел, требуется обновление ПО или замена приемника.
9, 10 Тариф не оплачен или закончился срок действия пакета.
12 В настройках ресивера указан неверный регион.
13 Для устранения ошибки необходимо оставить ресивер включенным на протяжении 8 – 10 часов.

Что делать, если Триколор ТВ не показывает

1. Проверить, оплачены ли услуги оператора.

2. Зайти на официальный сайт компании и в разделе «информация» просмотреть, нет ли запланированных отключений. Также данную информацию можно узнать по телефону технической поддержки Триколор ТВ.

3. Перезагрузить ресивер. Проверить соединение кабеля с ресивером и телевизором.

  • Самостоятельно обновлять каналы и настройки приемника, а также пытаться настроить спутниковую тарелку без определенных навыков по ремонту антенного оборудования не стоит.
  • 1

При наличии любых неисправностей вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

У нас работают профессиональные мастера, которые приедут по вызову в течение часа и настроят или отремонтируют вашу антенну.

Стоимость наших услуг приемлемая, позвонить оператору вы можете в любое удобное время – мы работаем без перерывов и выходных.